>> оSRAMление

  Ну вот после неудачной попытки скрестить передний переключатель от Shimano и систему двойник Truvativ X9, я дождался посылки из-за бугра, но как всегда у меня возникли проблемы... Продолжение под "капотом" ;)


  Переключатель пришел с переходником под 31.6мм трубу. На нем красуется надпись 2Х10, дата производства указана 03.07.2011, вес 132 грамма, что в свою очередь на 20 грамм легче предыдущего. Стоить отметить, что регулировочные винты сделаны с головкой под шестигранник.
  Настройка пошла сразу не так. Установив переключатель строго в соответствие с мануалом, что всем советую, я столкнулся с проблемой с застреванием тросика в рубашке при скидывании с большей звезды на меньшую. (Бывают тросики разного диаметра!)
  Ну с тросиком решилось все быстро. Осталось только в настройке. Скажу сразу, что толково настроить так и не получилось, на кривых передачах трет о рамку и более того на 26 звезде, впереди,  трет о 39 звезду. Все-таки маркетологи сделали свое, и переключатель под двойник с широкой (относительно 10 скоростной) цепью на 9 скоростей не "подружился". Цепь используется Campagnolo Record C9.
  Но меня больше удивила конструкция болта фиксации тросика. Вот фото:


  Болт М4 вкручивается в резьбу helicoil. . Естественно мне в начале такой "трансформер" в голову прийти не мог, но после того как я загубил helicoil и резьбу, обалдел от увиденного. Ну что же, не выбрасывать же переключатель. Метчиком М5, благо резьба оказалась метрической, прошелся по резьбе. В качестве нового болта использовал болт от тормоза Tektro,  шляпка легла в окружность идеально! 


  В конце скажу: "Будьте аккуратны те кто не в курсе, а те кто в курсе и сами все знают!". 

  P.S. оSRAMление продолжается...


Комментариев нет:

Отправить комментарий