>> XC на лыжах

  После четырнадцатилетнего  перерыва я  встал на лыжи, спасибо за это одноклубникам! Сейчас пытаюсь перемещаться на лыжах, а не кататься. Возможно в этом и суть проблемы, а проблема вот в чем, кувыркайкинг перекочевал и в зимний период. Хотя может и Peqq в отместку за мой Nanosingle завела меня на тропу, где я умудрился загнуть крепление. ;-) 

SNS крепление
SNS крепление
  Конечно виноват сам, надо тренироваться на равнине и в поле. Пришлось срочно искать замену и устанавливать новое крепление. В Подольске с SNS креплениями оказалось трудновато, в основном продаются NNN типа. Поэтому пришлось выбирать и покупать Salomon SNS Pilot Combi

Salomon SNS Pilot Combi



  
  Установка своими руками прошла успешно, обкатал. В общем подольский велоклуб "29 палок" на открытие сезона сломал одну палку, одно крепление. Что же будет дальше?! 

2 комментария:

  1. Лыжный кувыркайкинг. Как ты так умудрился поломать крепление? Уму не приложу.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена лыжные "Крэнки" мне поставила :)

    ОтветитьУдалить