>> Поломки и гарантия. 2013

  В этом сезоне выдалось куда больше поломок и неисправностей нежели в сезоне 2012. Не одна поломка не помешала пройти заданный маршрут и не привела к кувыркайкингу. Но начнем по порядку.


Втулка Xenium.

Для начала взрыв-схема втулки:

С novatec'ом идентична.

  Втулка бегает не первый год и поэтому зимой решил поменять подшипники. Приобрел японские подшипники KOYO по 300 рублей за штуку. Установил самодельной запрессовкой (прим. не молотком и кувалдой) и в первые апрельские выезды, я обнаружил легкий люфт кассеты. Сняв кассету и вынув барабан, в нем я обнаружил, что один из подшипников 6901 (на схеме №6) развалился. Ремонт нужен был срочный, поэтому были куплены китайские подшипники по 15 рублей за штуку, без пыльников. Пыльники поставил он разрушенного подшипника и отправился в Карпаты.

Сверху 6901, снизу в коробке 6001


  Вторая неисправность с задней втулкой приключилась  летом. При очередном осмотре не смог выкрутить барабан. Оказалось лопнула алюминиевая ось (на схеме №7) ровно посередине, "прогуглив" интернет, я обнаружил, что у данной конструкции втулки данная проблема присутствует. Что то китайцы не предусмотрели...



  На помощь пришел Алексей, в мастерской у него завалялась втулка xenium, она то и послужила донором.

Втулка отбегала сезон до конца, больше не побеспокоив.

Вилка Rock Shox SiD XX 2012


  Вилка была приобретена зимой 12 года в Германии. Так как я падок на "мракентинговые" фишки, то уже давно мечтал попробовать гидравлическую блокировку. Отмечу что вилка с честью прошла Карпаты, Пилипец по "Горилле" с девяносто килограммовой тушей на борту. 
  Ближе к августу, вилка перестала блокироваться, оставил все до ТО. А вот вскрытие при техническом обслуживание выявило следующие:

Rock Shox Sid XX DNA

Rock Shox Sid XX DNA


 Возможно при включенной блокировке где то продавил вилку, правда демпфер DNA сломался очень интересно. 
  По поводу гарантии, написал в RockShox, но как всем известно на физические лица они уже давно кладут. Написал в bike-components.de, а вот они оперативно ответили: "Высылайте вилку, если гарантийный случай, то мы вышлем новую и возьмем все расходы на себя". Но меня такой вариант не устроил. Сезон закрывать в начале августа не хотелось совсем, т.к. запасной вилки нет. Поэтому извлёк демпфер, закрыл крышкой и докатал сезон на 150psi в каждой камере :)

Bianchi... Jab!




  "Удар" приключился в начале июня, при очередном намывание афед.... велосипеда, обнаружил в районе сварки подседельной и горизонтальной трубы переднего треугольника, трещины в краске. Т.к. краски бьянки не жалеют и слой достаточно толстый, то соскоблил немного краски, убедиться не краска ли это лопнула, но к сожалению трещина оказалась в алюминии.

   Думал сначала заварить, т.к. не верю особо в гарантию и особенно в российских реалиях. Обратился к одному на форуме, человек занимается в "промышленных" масштабах сваркой рам, но ценник в 3500 рублей сразу успокоил меня, да и по времени больше двух месяцев работа. Потом еще Алексей и Олег предложили по варианту, уже более по гуманным ценникам, но я решил "побороться" с гарантией.
  Написав в bianchi два e-mail'а я отправился в магазин "велоспорт". Точнее мне пришлось переться в Черкизово в офис из магазина на м. Домодедовская! Где мне сходу в лоб сказали: "Подседельный штырь высоко установлен, не гарантия!". На что я им ответил: "Докажите, проведите экспертизу, что это моя вина, я же у Вас покупал только раму". Уверенный в себе менеджер, ответил следующие: "Хорошо, напишем итальянцам, но они в августе не работают, позвоните в начале сентября". И вот в середине октября позвонил менеджер, никак не могу запомнить его имя, и с удивлением для себя сказал: "Итальянцы выслали замену рамы".  30 октября я забрал новую раму, и выставил на продажу.

P.S. подседельный штырь входил в раму на 170 мм.

Шлем всему голова -  CRATONI



  Приобрел в 12 году шлем Cratoni Terrox, из-за этого происшествия. Покупая в "веломире", даже не обратил внимания на запасные подушечки. Сам виноват, но и магазин зажал. Через год написал в Веломир, мол можно приобрести отдельно за деньги (прим. официальный дистрибьютор как никак). В ответ - шиш с маслом, типо нельзя. 
  Ну и по старой традиции написал в головной офис CRATONI, мол помогите, влюбился в шлем, где купить и т.д. Получил ответ: "Диктуйте адрес. Не переживайте. Мы Вам поможем." И через месяц в ящике обнаружил конверт от них, а в нем:





Немцы, тут сказать нечего...

Ботаник всё посчитает за тебя!




  Велоклуб затарился года два назад велокомпьютерами  Knog NERD 12. Беспроводные, можно подобрать цвет по феншую, благо цветовая палитра их обширна.


  Но силиконовые чехлы имеют свойства рваться, правда стоит учесть, что дебрирайдинг и забороперелазинг этому поспособствовали. Если катать по городу и шоссе, то скорее всего прослужат дольше. А так отходили 2 сезона.


  Так как чехлы отдельно купить нигде нельзя (мы не нашли), то сначала Алексей написал в головной офис в Австралии, у него резинка компьютера лопнула. Knog'и ответили, что помогут и вышлют замену бесплатно! Алексей уже получил полный комплект и на комп, и на передатчик, а я жду свой заветный конверт с "кенгуру".

2 комментария:

  1. У меня в этом году вроде серьезных поломок не было. На Сальсе смог припомнить только отломанный крепеж подседельной сумки, которую я потерял где-то в Карпатах. На Биване упор для линии заднего переключателя. Все никак не дойдут руки сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. "На Биване упор для линии заднего переключателя"

    О, это ты когда умудрился?

    ОтветитьУдалить