>> Майские вкратце

Экватор лета уже скоро, а о том, как велоклуб "29 дюймов" провёл майские праздники не сказано и не показано. Хотя последнее должно было быть уже, т.к. видеоматериала отсняли много. Но видно вдохновения нет или времени, в общем ждём...
  Основываясь на всём вышеперечисленном, я решил вкратце пробежаться по нашему, нет не походу,  а уж скорее всего сбору. :) На отчёт данный пост не тянет и не претендует!
И так - попиздячили © :
фото Sager

"Доставка, выгрузка, загрузка до жилья" День 1.

Трек+метки с комментариями - тЫц

После похода в Карпаты в прошлом году, начали думать куда податься на майские 2014. Кто-то склонял опять в Карпаты, кто в Крым, а кто-то на чернозём в Воронеж. Воронеж откинули сразу, т.к. весна, а земля там липкая, да и не впечатлили фотки оттуда. Карпаты и Крым соскочили, по известным всем событиям на Украине в начале 2014 года. Да уж... И тут Yoda предложил наше черноморское побережье, а конкретно местечко Сукко. А оттуда катать радиалки, что для нас в новинку. Пропиарил он знатно, плюс помогла ему в этом Балашиха, с их красивым отчётом. Ну что: красиво, горы, море - надо ехать!
   По традиции, против неё не попрёшь, опять всю организацию скинули на Алексея aka Yoda.
Компания на этот раз подобралась чисто мужская: Yoda, Sager, surgeongage - подольская группировка; kiko, kampina, Алексей - троицкий десант. И в ночь первого мая наш поезд тронулся от казанского вокзала, как ехали, что ели и пили опустим. Поезд он и есть поезд.

фото Sager

Когда в поезде становится тише. фото Sager

Второго числа прибываем на станцию Тоннельная, юг России встречает нас прохладной погодой с дождём. При десантировании с поезда, по пути в здание вокзала, встречаем еще две группы велотуристов. Собираем байки и трогаемся, к нашему дому на ближайшие семь дней. При въезде на первые грунты, стали "салютовать" мелкими камушками, грунт налипает с камушками на покрышки. Но не смертельно, ехать можно. А вот после Раевской, грунты начали уже прилипать знатно, этому способствовали трёхдневные дожди. Приходилось останавливаться и отдирать куски южных земель от наших тракторных колёс:

Дорога от Раевской.

Вот они... фото kiko

Полная остановка у меня и не только, случилась за 15 метров до асфальта Сукко, виноградные поля не хотели отпускать.

Наш пелотон  растянулся на расстояние в 30 минут и поделился пополам, у команды "синих" случился прокол, наша часть теряла ботинки, но с шутками и троллингом добрались до места назначения все.

Беглец.

Чего ещё для счастья не хватает?!
Команда синих :) фото Sager
  Естественно ни о какой yodaиной разминке уже не шло и речи! :) Мы просто в шлёпках отправились к морю, разведывать тропинки к завтрашней части нашего сбора.

"Экскаватор?! Не, не видел" День 2.

Трек+метки с комментариями - тЫц

Ночью было дико холодно в номере, ты ли это, юг российский?! Наступило утро и мы, словно тюлени, начали выползать из номеров на солнышко. Собрались достаточно быстро и отправились в путь, на самый большой по расстоянию, но по набору высот минимальный, заброс на запад.
  Вчерашняя разведка показала, что заезжать с пляжа в Сукко неудобно и поэтому крутим по асфальту до смотровой. От смотровой начинаются грунты, подъём, можжевельник и потрясающий синглтрек. Который проходит по обрыву, справа можжевельник, слева Чёрное море - красота! Это был первый опыт катания по таким узким тропинкам, виды конечно завораживают, но... Можжевельник просто достал! Ладно он оставляет глубокие царапины, так он ещё не даёт крутить "швабру", всё пытается вырвать её из рук. Тут и я уже включил режим - "жизньговно".

фото kiko

Тропинка заканчивается у поклонного креста (РПЦ там кругом понатыкали их) и мы зачем-то делаем групповое фото на фоне последнего, хотя можно было фоном выбрать радар или прекрасный вид на море.

Дальше  подъём к радару и долгий спуск от него в Анапу. В Анапе прокатились по набережной, прикупили магниты, собрали ништяки и по традиции нарядили статую. Теперь в нашем клубе есть доктор:

фото Yoda
  Следующие целью было докрутить по равнине до Бугазской косы. Докрутить - тут слово неуместно как оказалось. Много сил забрали у нас Су-Псехский треил, экскурсия по Анапе и поэтому решили до Витязево крутить по асфальту, а там уже перекусить и пополнить запасы воды.

Но где-то кто-то не сказал, не расслышал, сказал что не надо тормозить в магазине, со слов Yoda'ы!  (интересно что за мифическое создание было, для нас осталось загадкой). И проскочив последние магазины, мы вваливаемся на Анапскую пересыпь. Где-то через два километра у народа включается: "А что есть и где пить?!". Тормозим, обсуждаем дальнейшие планы. Раздаются мысли, что надо возвращаться, но у меня откуда-то огромное желание доехать до конца. В итоге Sager закидывает в топку себе две банки топлива, делаем перекус последними запасами и начинаем штурмовать пески. Через некоторое время мы разделяемся, кто едет по пляжу, а я и kiko движемся по грунту правее основной группы.  Апогеем  стало то, что Yoda  гнёт переднее колесо в песках, тормозим:

Yoda правит колёса, реклама мастерской :)
  Алексей быстро, мастерство не пропьёшь, выправляет колесо и мы продолжаем движение, мечтая о магазине и еде :) Докрутив до пансионата "Малахит", тормозим и собираем всю группу.

фото Sager

Тут силы уже практически на нуле, привет мифическое создание из Витязево! Все магазины возле пансионаты закрыты, не сезон ещё! Смотрим на OSM, дальше магазины есть. Движемся в их сторону и о счастье! Единственный магазин фурычит, есть бананы, шоколадки и вода. Прям веломагазин какой-то. Останавливаемся, пытаемся не задеть автомобиль ДИРЕКТОРА, перекусываем, кормим местных дворняг тушенкой и движемся дальше.
  Докрутив до места назначения, врываемся в песок, прямо в кайт-парке. Тут народ окончательно психует и разворачивается, а осталось каких-то жалких 150 метров.

Пока ликвидируют прокол Sager'у, Алексей и kiko поехали в сторону "экскаватора". Через минут десять я решил, что не прощу себе, если не доеду до конца. Нахрен мне это надо было?! Фиг знает, но дико хотелось и я покрутил. По пути к "экскаватору", навстречу мне уже крутят Алексей и kiko, говорят: "Дальше забор". Ну значит до забора, но доеду. И вот он:

Но инстаграмм ждёт. Обхожу забор справа по берегу, усыпанным ракушками. Действительно рыбное место.

Mission Complete - так сказать. Теперь дорога назад, как ехали и как общались можно почитать на треке.
 Это был самый изнурительный день для меня. В итоге добрались до дому уже по темноте двумя группами ;)

Sager в спящем режиме.

"Разминка от Yoda на первый день" День 3.

Трек+метки с комментариями - тЫц

После такой нагрузки, которая была вчера, все дружно решили, что надо отдохнуть. И решили покатить по разминочному треку, который планировался в первый день. Поехали:

Первый подъём и мы упираемся в забор с табличкой:

фото Sager
 Виноградник! Вообще рядом с Сукко катать осенью видно совсем негде, если вы не шоссер, виноградники кругом. А следовательно сторожа более бдительны, чем весною, когда нет урожая. Поступают предложения устроить забороперелазинг, а если остановят, включить режим "А мы не знали! Мы в дырку в заборе проехали!". В итоге решили не пренебрегать южным гостеприимством и поехали в объезд.
  Покрутили хорошо, особо запомнился и понравился спуск к озеру Сукко.

После спуска, троицкие опять чудят и веселят, но это совсем другая история. А так главный велоништяк этого дня:

фото Sager
  Тут любят отдыхать местные, но местечко немного загажено мусором. Хотя на въезде стоит шлагбаум и собирают мзду. Могли бы из этих средств выделять деньги и на уборку, но отдыхающие сами виноваты. А кипарисы очень понравились!
  Движемся в магазин, закупаемся мороженым, газировкой, помогаем собаке избавиться от клеща:

И едем дальше, на последний подъём через заповедник и спускаемся по "трамвайным путям" вниз к проходной ФДЦ "Смена". Закупаемся пивом, ништяками и отправляемся домой...

"Анапа, шляпа, сортир" День 4.

Трек+метки с комментариями - тЫц

Ночью шёл небольшой дождик, да и с утра покапал немного. Плюс Алексей слёг с температурой, и Sager "поломал" колено своими любимыми, горными передачами 3х1. Заброс на Махорку отменяется, в Новороссийске льёт сильно. В итоге решили скатать в разминочном темпе в Анапу, заинстаграмить настоящую белую шляпу.
  Покрутили по асфальту до Су-Псеха, там, у "начала кавказских гор", асфальт поднадоел и свернули на грунты.

Вот туда едем! фото kiko

Манометр для слабаков. фото kiko

Докрутив до Анапы, заехав на рынок на разведку, заинстаграмились у шляпы, накупили сувениров и отправились покушать в кафешку. (прим. И это стало нашей ошибкой, хотя кто знал. В общем нас в кафешки накормили вкусно, но всю последующую ночь мы позаседали на троне в "думе". Газет не было, но смартфон пришелся кстати, помогал скоротать время, пока срывало днище :) )
  После прокатились по набережной и вверх к радару.

Приехав в Сукко, kiko отправился на разведку по закупке вин, а мы втроём отправились к БУ.
Большой Утриш мне очень понравился, не знаю чем, но зацепил. Возможно из-за того, что там народу было мало, хотя kampina встретил там своих знакомых. Мир тесен!

фото Yoda

"Да ну вас всех" День 5, 6, 7.

После ночных заседаний на толчке, уже  особо никуда не хотелось ехать, но Yoda включил режим соревнования и быстро всех (kiko и kampina) собрал и увёз в Абрау-Дюрсо. Нельзя было еще денёк подождать?! Ну да ладно... В общем смысл поездки мне тут стал окончательно ясен. Закинувшись колёсами (от живота), остатки клуба вздремнули до полудня, а после я предложил Sager'у скатать на БУ. Вечером за ужином, мы все вместе сидели и наслаждались рассказом, славной троицы, о поездке в Абрау-Дюрсо.
  Следующие 2 дня, я катал один, хотелось почему-то крутить и отдыхать одному. :)  А все остальные, дружной командой съездили: в заброшенный и недостроенный пансионат, на военный полигон, к мужику за вином, но это всё в их отчётах и рассказах.
  В последний день никто уже не крутил, наелись. Прогулялись до пляжа, сняли постановочные сцены для видео, кто-то искупался в Черном море. А вечером за нами из Новороссийка приехал Денис, для трансфера обратно на станцию. Кстати именно он, должен был, нас забрасывать на четвертый день на Махорку.

фото Sager

P.S. В общем "походом" остался более-менее доволен, конечно до уровня Карпат и Беларуси, Сукко еще далеко. Нужно было ехать в Новороссийск, оттуда возможностей катать больше. В Сукко можно приехать на два-три дня и не более, если вы хотите именно катать, а не например бухать. Либо проезжать мимо по побережью. Как сказал Sager :"Там прикольно, но больше туда не поеду!" :)