>>Crackendale или моё первое общение с карбоном

  Про своё знакомство с карбоном (Cannondale F29 Team 2014 L) я уже рассказывал. Поэтому перейду непосредственно к причине публикации данного поста.


  Откатав около двух тысяч километров, я обратил внимание, при очередной чистке, на трещину на подседельной трубе. (К сожалению фотографии нет). В начале подумал, что может царапина по лаку. Поэтому, уже имея опыт с появлением трещин в рамах, зачистил данное место до карбона и отправился на очередную вечернюю тренировку. Выявить, "дышит" ли трещина. Итог:

Моя проблема
  Как видно, трещина есть. После начал изучать и искать похожие случаи. И на моё удивление, данная проблема у рам Cannondale F29 имеется. На weightweenies.starbike.com и mtbr.com есть однотипные проблемы:



  Как мы видим, трещина образуется в одном месте.  Так же отметил, что трещина, в моём случае,  находится на одном уровне с концом подседельного штыря. Длина штыря 400мм, расстояние от верха подседельной трубы и до трещины составляет примерно 145мм. Видимо не зря подседел Cannondale Save имеет длину 420мм.
  Т.к. гарантия далеко в Евросоюзе, а докатывать сезон как-то нужно, то начал изучать кто может отремонтировать. К счастью откликнулся один очень хороший каталец/ремонтник и поделился "тряпками" и эпоксидкой.

Собственно карбоновая нить
  Это моё первое общением с карбоном. Поэтому советую, перед началом ремонта в домашних условия,  собрать  достаточно информации в интернете и у тех, кто работает с полимерными композитами. Также отмечу, что лучше "лечить"  карбоновой тканью. В итоге у меня вышло то, что вышло:

  
  Наматывал карбоновую нить в три слоя, старался каждый слой наматывать так, чтобы последующий слой находился под углом к предыдущему. Давал время до полного застывания каждого слоя. Красить сразу "залеченное" место не стал. Откатал сезон до конца и пока, предпосылок для образования в этом месте трещин, не заметил. В плане ремонта, карбон оказался очень приятным материалом. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий