Ну что же, за окном обильно поливает с небес, холодно и тоскливо, и я решил закрыть сезон 1 ноября. Сезон выдался на удивление интересным и в тоже время спокойным, количество покатушек уменьшилось, а пробег увеличился. За шесть месяцев пробег составил, по компьютеру, чуть более 3450 километров. Что на 400 км больше, чем в прошлом сезоне.
Но самое главное, мы расширили географию Наших спортивных путешествий. В этом году мы побывали в Белоруссии и Ленинградской области, за это хочу выразить особую благодарность велоклубням, спасибо что помогли реализовать задумки! Надеюсь в следующем сезоне мы охватим новые земли.
Хотелось бы подвести итоги, без поднятия и разбора всех проблем, которые нам удалось решить и которые остались.
Покатушки. Сезон мне понравился, в частности ПВД от Алексея/Yoda! Беларусь, Обнинск, "Успеть до прыжка" и т.д. - спасибо! Новогодние посиделки прошли не зря. Ждем от него фото отчетов и окончания рассказа про Беларусь. ;-) Так же спасибо Елене/Peqq и Кириллу/kiko за финский залив!
Катать стали собраннее и дружнее. Надеюсь следующий сезон пройдет еще более продуктивнее и интереснее, с привлечением "новых сил". К сожалению в этом году не реализовал как минимум три свои задумки.
Техника. Сезон начал на новом байке. Впечатления от новых железок положительные и не смотря на свой рост, считаю с размером рамы не прогадал. В частности боли в спине пропали и самое главное, теперь я еду на байке, а не он везет меня. Конечно никуда не ушел от своего стиля и с кувыркайкингом не завязал. Скорости подросли, а вот техника рулежки не дотягивает. Серьезных травм удалось избежать, можно отметить только заработанную боль в колене, которая беспокоит до сих пор, ну и уборку в грунт во время дождя. В которой я расколол шлем, об этом немного прочитать и посмотреть можно тут.
Что касается железа, то тут остановлюсь чуть подробнее:
1. Передний переключатель Sram X9 10 скоростной, про ремонт и причину поломки почитать можно тут. С данным моддингом переключатель отработал до конца сезона и такое ощущение, что сможет и следующий пробегать, но приобретен уже другой.
2. Седло Tioga Spyder Twintail. Седлом доволен, несмотря на свой внешний вид и постоянные расспросы окружающих по поводу удобности, то отвечу. Я с ним подружился, точнее моя пятая точка, вот мой ответ. В инструкции мелькала надпись "race only", то седло оправдало свою надежность на все 120%. Проехал на нем почти 3500 километров, при немалом своем весе. Но к сожалению пластик начал трескаться, либо от нагрузки на него, либо просто уже подошло время. На следующий сезон приобрел другое седло.
Tioga Spyder Twintail |
Maxxis CrossMark |
Maxxis CrossMark |
Rock Shox Sid Team |
На этом поломки, которые в той или иной степени мешали в продолжении ПВД закончились. К сожалению убил кассету и маленькую звезду на системе. Наша почта не шевелится и посылка шла 50 дней, за которые я накатал чуть менее 1500 км. Смысл менять цепь уже не было, поэтому на новый сезон прикупил кассеты и цепи, чтобы так не попадать.
Это 51 сообщение в этом году, надеюсь энтузиазма не убавиться, как у меня так и у одноклубников. И в следующем году фото-видео отчетов станет еще больше.
У всех с кем довелось покататься в этом году прошу извинения за все плохое, что я Вам мог сказать и сделать, и как-нибудь иначе обидеть . "Я больше так не буду." :-)
Подготовка к новому сезону началась...
Хороший обзор :)
ОтветитьУдалитьВсе комментируешь? :)
УдалитьНет, троллю :)
ОтветитьУдалитьЭх, а до Тулы так и не доехали. Да,спасибо за компанию, с тобой, Илюха, не соскучишься, особенно по дороге в Питер и обратно)
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что уже в июле смогу вновь составить вам компанию и порадовать своими рулетиками) А пока бассейн и лыжи! До встречи, мои лосяшные велоклубники!