Откатав "сборы" на черноморском побережье и вернувшись домой, все начали изучать свои "потери" (поломки) на велосипедах. Т.к. в этом году я начал заново осваивать велосипед, то я с большим любопытством приступил к этому процессу.
Добро пожаловать внутрь.
Ну что, первая позиция в корзину dr.cannondale закинута, идём дальше. А дальше смена резины и фиксирование небольшой восьмёрки на переднем колесе. (прим. плохо вниз езжу). Отправляюсь гуглить, а как править колесо lefty, просто так в станок не зажмешь?! Найден специальный переходник QCTL108, что ж кидаем вторую позицию в корзину. В принципе в переходнике нет ничего особенного, зная размеры, можно попросить знакомого токаря за бутылку (уже давно так не работают) выточить, но для этого надо знать размеры.
Заказываем и через две недели приходит коробочка из Германии. Повертев в руках переходник, понял что лоханулся и надо было всего-лишь понять как зажимается и правится колесо. Переходник можно сделать любой формы, главное тут это фиксация с двух сторон и посадочные места под подшипники. Снял размеры и забацал чертёж (привет начерталка!). Циркуля нет, так уж одной проекции не будет, а будет полный винегрет размеров на одной :)
![]() |
Мой инструмент :) |
![]() |
Общий вид QCTL108 |
![]() |
Общий вид QCTL108 |
![]() |
QCTL108 |
По поводу исполнения, то правую часть (на чертеже) можно сделать под резьбу, для фиксации, т.к. проточку под резиновое кольцо не сделать. В общем вариантов исполнения много. Осталось теперь довезти колесо до Алексея aka Yoda, лучше его в Подольске и в радиусе 20км никто не собирает их.
Идём дальше. Ещё перед отъездом, я заметил небольшой хруст в рулевой, но не придал особого внимания. А в последние дни в горах, треск стоял уже такой, что местные жители оборачивались и смотрели, неужели капрон разваливается. Привет инженерам Cannondale!Правда я нашел небольшой лайфхак для устранения, заключался он в том, что расслаблял зажим вилки (на рисунке поз.14), крутил руль и затягивал обратно. Но спасало не надолго.
На mtbr'е нашел тему и оказывается у многих лефтиводов такая проблема. И инженеры в Коннектикуте не спят, выпустили обновленный шток для OPI - MK2.![]() |
Manual KH078 |
![]() |
Manual KH078 |
Посмотрев обозначение у себя, я удивился, на моём тоже красуется, что это второй версии шток. А хруст имеется - к разбору! Вытащив шток, кстати не совсем простая задача, я обнаружил, что у меня отсутствуют позиции: 8 (проставочное кольцо), 9 (специальное проставочное кольцо), 13 (резиновое кольцо). На форуме тоже встречалось упоминание, что "китайцы" в ночную смену не ставят их. Третья позиция в корзине:
По заверению ребят из cannondale, что после установки новой версии, жесткость рулевого узла увеличивается на 20% и помогает уменьшить ашановыносящий скрип. (Серьезно неприятно, едешь на фреймсете за 3500йоро, а скрипишь как ашан за 5килорублей :) )
Самое главное что, мне не хватало, так это красного колечка (поз.9) и резинового кольца, но последний найти не проблема. И действительно, красное колечко отличается от трёх остальных по профилю, размеры одинаковы:
Новый шток пока не ставил, при ТО поменяю и обновим пост.
07.07.2014 Обновлено: В общем месяц и ко мне вернулся знакомый ашанозвук!
03.11.2014 Обновлено: Спустя последнего обновления поста, скрипов больше не было!
Самое главное что, мне не хватало, так это красного колечка (поз.9) и резинового кольца, но последний найти не проблема. И действительно, красное колечко отличается от трёх остальных по профилю, размеры одинаковы:
![]() |
KH078 |
07.07.2014 Обновлено: В общем месяц и ко мне вернулся знакомый ашанозвук!
03.11.2014 Обновлено: Спустя последнего обновления поста, скрипов больше не было!
Комментариев нет:
Отправить комментарий