>> оSRAMление часть 7

  На дворе уже август, у меня вновь проблемы с рамой, пришли новые железки и т.д. и т.п.























  Про неприятность с рамой я напишу позже, нужно собрать ещё немного материала для оформления текста. А пока про новые обновки.

1. Ergon SM3-M Pro Carbon

Ergon SM3-M Pro Carbon
  Еще в том сезоне подумывал о смене седла, не скажу, что Selle Italy SLR XC Flow совсем не подошло, но на дистанции более 100 км начинал не очень уютно себя чувствовать. К Ergon'у я испытываю некоторые чувства, влюбился в их продукцию с приобретением перчаток HX2, и поэтому давно приглядывался к их сёдлам. Жаба очень долго меня побеждала, но в этом году я её победил и сделал себе подарок на день рождения. :)

Дальше без комментариев, сами всё знаете и просто для статистики:

2.  Sram XX1 Crankset 175mm

Sram XX1 Crankset 175mm


3. Sram XX1 Chainring 32T

Sram XX1 Chainring 32T

4. Sram XX1 Rear Derailleur

Sram XX1 Rear Derailleur

5. Sram XX1 trigger 11s

Sram XX1 trigger 11s

6. Sram XX1 10-42T XG-1199 cassete

Sram XX1 10-42T  XG-1199 cassete

7. Sram XX1 chain

Sram XX1 chain

  Надеюсь не будет таким же пластилином как звезды X9 и кассета Shimano XT, хотя последняя мне всегда нравилась. И да, психологический рубеж в 10000 грамм преодолён, можно поставить читерское седло, грипсы, выкинуть камеры, но для себя решил, что комфорт и удобство всё-таки важнее. 
Ссылка на альбом: weight

Предыдущие части оSRAMления:
>> oSRAMление часть 1
>> oSRAMление часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий