>> Строительство и уже немного каталово...






















Начало истории тут.

  Ну вот и наступил новый 2015 год на строящейся трассе близ Троицка. Весной отправились на просмотр того, что наделали в прошлом году: остались ли в целостности мосты, отработало ли наше гидросооружение и т.д. и т.п. 

  Приятно было видеть все мостики, правда по одной тропинке всё-таки катаются квадрики , но мост держится. (прим. и чего там забыли, там же для них скукота) И мы приступили к прочистке тропинок, соединяющих параллельные подъёмы, используя овраг как небольшие технические элементы. 

  Пока более-менее есть три тропки. Две вниз, синглы "Памела" и "Ёлочки", и одна вверх, "Подъём Наливаича". (прим. рабочие название, последнее слово за хозяевами

Прочистили "Памелу" и накидали небольшие контрики в некоторых местах.



  Этот пост я хотел опубликовать уже давно, но мой первый приезд на трассу, для каталова, очень разочаровал. Там просто всё в борщевике было и как не обжёгся непонятно?! Наливаич сказал, что будет собирать семена, а Kampina взял и скосил всё и правильно сделал - катать же надо! 
  Вчерашний мой приезд на трассу дал больше позитива, я несколько раз спустился по синглам, также въехал по подъёмам. Ощущения положительные, когда крутишь вверх, думаешь ещё чуть-чуть и отдых, но там спуск :) 
   Планировал снять ролик для обзора полуготовых синглов, но блин! Забыл переходник для крепления (пришлось в аквабоксе снимать), забыл отключить стабилизацию и неправильно выставил угол. В общем я туда ещё вернусь и заменю ролик, а пока так:



Комментариев нет:

Отправить комментарий