>> Ёнарская или первое ПВД от Yoda

  

  Свершилось, Yoda вкатил первое для широкого круга ПВД, от лица клуба. И конечно это была его любимая р.Нара., но дадим слово автору.

Вначале видеопрезентация от Yoda:


"Всем спасибо за покатушку! Без вас бы она бы не состоялась!


  Косяки начались в самом начале, когда девушка в эльке объявила на Шараповой охоте, что "следующая станция Серпухов", мы буквально начали выбрасывать велики с вагона, ибо перспектива пилить на Нару с Серпухова через город ну как-то совсем не улыбалась. Потом в ШО я, понадеявшись на свою память, повел народ на старую Симферопольку, чтоб по ней слиться на трек. Пропустил нужную тропинку и вывел на А-108. Причем этой части карты ШО с А-108 у меня в навике не оказалось, вышли на трек благодаря surgeongage. А в это время отзвонились товарищи, которые таки не испугались девушки в электричке, и вышли на пл. 92км. Состыковались с ними в Васильевском, благо навик у них был.

  Начиналось все более-менее нормально. Грунты были сырыми, но не настолько, что ехать было невозможно ехать. Первый товарищ откололся от нас в самомо начале маршрута на спуске к Наре. До ГЭС докатили без особых приключений. Подкрепились, искупались.




  Я надеялся, что так будет и дальше, но Нара расставила все точки над "Ё"(дой) Сорт глины сменился и быстро намотался на колеса, заклинив все, что можно. Какие-то 500м поставили под удар нашу экспедицию. Отдирания палочками и купание в реке помогали слабо.







  Кое-как отмывшись, двинули дальше. У Мелихово нас покинул еще один товарищ, так что дальше ехали всемером. А в это время над Тарутино зачернела очередная туча. Я увеличил темп, чтоб быстрее добраться до какого-нибудь убежища, ибо оказаться в поле в грозу совсем не алё (привет полю в Масново-Жуково, тот кто знает - поймет ). В общем, прибыв на площадь трех магазов в Тарутино, я решил устроить привал с обедом прямо тут, ибо было видно, что силы физические и духовные к этому времени у народа уже сильно поизносились и требовали подпитки. В наших стройных рядах появились панические нотки о сливах по Калужке. После привала на лицах вновь начали появляться улыбки. Это вселило в меня надежду, что не все потеряно. Один из грунтовых участков к водопаду срезали асфальтом, и шустро докатили до намеченной цели.





  Освежившись в водопаде, устроили небольшой привал с купалкой на Наре, видимо, это тоже немного добавило участникам сил, хотя купались только я и Митя. Обратно мы втопили достаточно шустро, и шли ровной группой почти без отставаний. У дяди Вовы в Свитино открылось второе дыхание, да так, что он уделал меня.
  Обратный трек я решил немного изменить, но в силу ЗХешных моментов близ Акулово, которые могли сильно снизить скорость нашего передвижения, по Варшавеке докатили до места планируемого трека и по грунтам слились в сторону Климовска, хотя народ уже был готов катить по шоссе до конца. Но Варшавка вечером - это ппц, так что считаю верным, что свернули с нее. последним приключением стал Климовский лес. От идеи посетить нашу трассу я отказался, потому как уже темнело, но когда мы въехали в лес, стало вообще темно Мне-то там привычно в любое время суток, а вот ребята запаниковали и начали доставать фонарики, в общем все равно часть отстала и потерялась. Пришлось потом возвращаться и разыскивать. Но все закончилось благополучно, потеряшиеся нашлись и были доставлены в 21.30 на Кутузовскую.

Вот так мы покатались.

Всемм спасибо за компанию! Думаю, что не последний раз прокатились."


  Пару слов от себя. Покатушка понравилась, компания собралась ровная, явные новички испугались или не знают кто такой Yoda и не прикатили. Конечно тупняки были, без них в ПВД никуда, но тут главное общение.
Мой итог:
1. убитые ролики переключателя, я уже писал про сей косяк sram'a, а тут аж два убил. Плюс подшипники  умерли, но их оживить-то ещё можно было;
2. стёртые колодки зад/перед;
3. убитый нижний подшипник рулевой;
4. заклинившиеся подшипники каретки (подшипники бу, вскрывались уже несколько раз). Оживил, катаю дальше.
5. Море удовольствия и да, узкий клуб жив))

Ах, да! Я очень просил Yoda'у достать свой Уй, поэтому не мог не склепать на скорою руку, своё видение Ёнарской:

Комментариев нет:

Отправить комментарий