>>К-Т 2015 или большая песочница


Внутри видео ;)


  (Тем у кого тяжело с юмором и плохое настроение, скрольте сразу вниз!!! Какое-то описание я должен же был влепить сюда :) )

  В прошлом году я с Yoda'ой откатали баянный веломаршрут и по окончанию выслушали на форуме, в нашей ветке, немного возмущений. Возмущения заключались в том, что мы никого не взяли. А честно, так спонтанно получилось, что никого и не успели позвать. И так, этим сезоном, которой кстати говоря проходит ещё спокойнее, чем предыдущий. Не смотря на это, вытащил я ещё парочку, Sager'а и Peqq, клубней туда. 
 Погрузившись с Peqq в вагон электрического поезда, обратил внимание на невнятное поведение... Нет не поезда, а Sager'а. Мы на него так повлияли и он был нам рад, или возомнил себя Рокки Сиффреди?! Не знаю, но c ИдтиПро (по-московски GoPro) он носился по вагону и не только как ужаленный. Тут пришлось и мне, возомнить себя Тинто Брассом, и достать свою "установку" и... В итоге, я и коллега по цеху, кончили на наснимали 40 гигов видео про руль. Я надеялся, что Саша, не Грей, а Sager, так и не передаст мне свой видеоматериал, ну человек он упёртый :) Как итог мне пришлось, чтоб не обидеть человека, слепить небольшой ролик. Фильм "Про руль" потом, а сейчас...
  Вот они, клубни, чем старше дальше, тем аппетиты растут. Теперь только так и можно выманить их из дома:

Наша красавица в надежде, что её снимут... Но это Конаково "29 дюймов", детка:

  Докрутив до парома, Sager был немного разочарован. Саш, сейчас все паромы в Керчи, так уж ищи вёсла, погребём:

Peqq пытается выменять у меня велосипед на вафли. У неё получилось, а у вас?

Sager  в Юрьево-Д. покупает дополнительную microSD карту для ИдтиПро:

После "вечного" грейдера, Саша исполняет, в падении ловит шишку. Поймал:


На этой картинке мы видим как счастлива и весела Peqq, ей песок доставляет полнейшее удовольствие (прим. я пока жив)

Чтобы обезопасить себя, делаю привал и отправляю Peqq охладиться, но перед этим:


Клуп растёт:
2014
 2015
Да, у нас появился УАЗик
Сними типо я дропаю с платформы:

Фууух... Собственно ролик для Sager'a:



Друзья, большое спасибо за компанию! Надеюсь остыв, вы нашли позитивные нотки в этом маршруте!!!

3 комментария:

  1. Вот почитаешь твой отчет и прослезишься) Ведь как шикарно скатали! И фотки, и ролик! прям опять зачесались копыта, беру ведёрко с лопаткой и в Конаково-Тверь) А вот вспомнишь, что на самом деле там былО, так сразу и хочется завязать с велоспортом)
    Ладно, спасибище тебе огромное, дорогой товарисч-друг, особенно за "Наша красавица")))!

    ОтветитьУдалить
  2. В списке твоих талантов еще и журналистский. Красиво врешь)))
    Серьезно - спасибо за выезд и, в общем, за то что не ленишься вытаскивать за шкирку на такие мероприятия. Клуп есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, за ролик огромный респект!

    ОтветитьУдалить